Лендинг (посадочная страница) – обычно одностраничный сайт, созданный для сбора платного трафика. Его цель – побудить пользователей совершить конкретное действие. Обычно на лендинги попадают люди, которые являются вашей потенциальной аудиторией. У хорошей посадочной страницы есть свои правила, как, впрочем, и у любого сайта. Если создать многостраничный лендинг, результат окажется сложным для восприятия. Обязательный элемент таких…
Читать далееНовости
В нашей подборке книг по маркетингу нет стандартных учебников по теории. Мы собрали только те издания, которые помогут вам легко общаться с кем угодно, креативно мыслить и находить нестандартные решения любых проблем. «Реклама под прикрытием» (Black Ops Advertising). Автор: Мара Эйнштейн Мара Эйнштейн за более 25-летний стаж работы в медиаиндустрии пришла к выводу, что стандартные…
Читать далееСторителлинг – один из самых эффективных инструментов в контент-маркетинге, который способен сделать товар более продаваемым без излишней «рекламности». Такой прием формирует уникальность вашего продукта, делая акцент на ценностях, которых ждет аудитория. Сторителлинг вызывает эмоции у потребителей, делая товар узнаваемым и запоминающимся. Сторителлинг позволяет: вызвать интерес и удержать его; систематизировать и донести информацию; сформировать лояльность аудитории;…
Читать далееДаже один неправильный шаг в стилизации проекта может испортить все впечатление о нем. Отслеживать тренды дизайна и идти в ногу со временем – основа создания конкурентоспособного продукта. Мы собрали главные тенденции, которые ожидают графический дизайн в 2020 году. Яркие элементы в оформлении Мировые бренды, такие как Apple, Samsung, начали внедрять красочные элементы в дизайн веб-продуктов.…
Читать далееДля создания успешного сайта необходимо обращать внимание даже на незначительные, на первый взгляд, элементы. Небольшие детали дизайна способны качественно изменить представление о вашем сайте. Один из важных элементов – favicon, который играет ключевую роль в брендинге любого интернет-портала. Фавикон делает сайт узнаваемым и выделяет его среди конкурентов. Favicon – небольшой графический элемент с логотипом сайта,…
Читать далееДля создания удобного и привлекательного интерфейса необходимо правильно подобрать цветовую палитру. Цвет – эффективный инструмент для привлечения внимания и создания определенного настроения. Разные оттенки пробуждают разные эмоции, которые могут как положительно, так и негативно влиять на реципиентов. В UI дизайне цвета способны побудить интернет-пользователей действовать или реагировать определенным образом. При выборе цветовой палитры для веб-сайта…
Читать далееЛоготип – эффективный маркетинговый инструмент, который ошибочно считают необходимым исключительно брендам. Однако, даже для небольшого стартапа требуется фирменный знак, вызывающий в сознании клиентов ассоциации с вашими товарами или услугами. Логотип определяет имидж компании и служит основой для корпоративного стиля. Грамотно разработанный логотип создает бизнесу презентабельный имидж, вызывая доверие у целевой аудитории. Фирменный знак обычно состоит…
Читать далееКонкуренция среди веб-сайтов растет с каждым днем. Чтобы ваш бизнес развивался в интернет-среде, необходимо привлекать новых пользователей и не терять клиентов. Оригинального дизайна и грамотного контента недостаточно. Мы собрали действенные инструменты для удержания внимания аудитории на сайте. Визуализация информации Монолитные фрагменты текста в большинстве случаев будут игнорироваться пользователями. Чтобы сделать текст читабельным, лучше разбить его…
Читать далееСоциальные сети активно интегрируются во многие сферы деятельности. Практически весь бизнес уже представлен на страницах соцсетей. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов и наращивать аудиторию, необходимо постоянно адаптировать SMM-маркетинг к стремительно меняющимся трендам. Мы составили список наиболее перспективных направлений в продвижении бизнеса через социальные платформы. 1. Микроинфлюенсеры Реклама у инфлюенсеров – тренд последних лет. Однако, в…
Читать далееВеб-дизайн стал важной частью бизнеса. Чтобы сформировать в представлении пользователей позитивный имидж вашей компании или бренда, необходимо уделить особое внимание визуализации сайта. Использование трендовых элементов веб-дизайна позволит сформировать серьезное отношение потребителей к вашему бизнесу, тем самым увеличить уровень конверсии. Мы составили список ключевых тенденций дизайна сайтов в 2019 году. 1. Много свободного пространства Белое пространство…
Читать далее