Сторителлинг – один из самых эффективных инструментов в контент-маркетинге, который способен сделать товар более продаваемым без излишней «рекламности». Такой прием формирует уникальность вашего продукта, делая акцент на ценностях, которых ждет аудитория. Сторителлинг вызывает эмоции у потребителей, делая товар узнаваемым и запоминающимся.
Сторителлинг позволяет:
- вызвать интерес и удержать его;
 - систематизировать и донести информацию;
 - сформировать лояльность аудитории;
 - вызвать стремление купить продукт.
 
Сторителлинг это не реклама. Такой инструмент воздействует на сознание потребителей, вызывая запланированную реакцию. Сторителлинг эффективнее рекламы – вызывает доверие, не навязывает, заинтересовывает. Такой способ повествования сделает образ вашей компании, товара или бренда более прозрачным, «ближе к людям».
Ключевые аспекты сторителлинга:
- идея;
 - проекция;
 - стиль;
 - герой.
 
Сторителлинг как инструмент маркетинга наглядно рассказывает, какая существует проблема у потребителя, какие решения и инструменты есть для ее устранения. В отличие от рекламы, сторителлинг не вызывает у клиентов возражений. Основная его функция – установление коммуникации с аудиторией. Сторителлинг выстраивает эмоциональную связь, воспринимается потребителями как увлекательный рассказ, а не навязчивая реклама.
Преимущество использования сторителлинга для бизнеса – его универсальность. Такой прием можно использовать в разных компаниях под абсолютно разные задачи. Минус сторителлинга – его нужно тщательно продумывать, встраивать в маркетинговую стратегию, чтобы не утомить аудиторию.
Правила сторителлинга:
- яркий главный герой;
 - краткое повествование;
 - ориентация на конкретную аудиторию;
 - не навязывайте свое мнение;
 - сделайте аудиторию соучастниками истории;
 - вызывайте эмоции;
 - используйте фигуры речи;
 - не делайте очевидных выводов.
 
Через сторителлинг можно информативно донести до аудитории историю компании или бренда, характеристики продукта, трансляцию ценностей, отличия от конкурентов. Используя такой инструмент, вы обязательно найдете отклик и поддержку потребителей.

