WSF
  • wide-view-of-the-creative-workspace-with-macbook-pro
    Как создать эффективный лендинг

    Лендинг (посадочная страница) – обычно одностраничный сайт, созданный для сбора платного трафика. Его цель – побудить пользователей совершить конкретное действие. Обычно на лендинги попадают люди, которые являются вашей потенциальной аудиторией. У хорошей посадочной страницы есть свои правила, как, впрочем, и у любого сайта. Если создать многостраничный лендинг, результат окажется сложным для восприятия. Обязательный элемент таких…

    Читать далее
    banner-681
    Настольные книги маркетологов

    В нашей подборке книг по маркетингу нет стандартных учебников по теории. Мы собрали только те издания, которые помогут вам легко общаться с кем угодно, креативно мыслить и находить нестандартные решения любых проблем. «Реклама под прикрытием» (Black Ops Advertising). Автор: Мара Эйнштейн Мара Эйнштейн за более 25-летний стаж работы в медиаиндустрии пришла к выводу, что стандартные…

    Читать далее
    a-guiding-principle-for-brands
    Сторителлинг как маркетинговый прием

    Сторителлинг – один из самых эффективных инструментов в контент-маркетинге, который способен сделать товар более продаваемым без излишней «рекламности». Такой прием формирует уникальность вашего продукта, делая акцент на ценностях, которых ждет аудитория. Сторителлинг вызывает эмоции у потребителей, делая товар узнаваемым и запоминающимся.  Сторителлинг позволяет: вызвать интерес и удержать его; систематизировать и донести информацию; сформировать лояльность аудитории;…

    Читать далее
    INT-ROTY-GraphicDesign-List
    Ярко и необычно: тренды графического дизайна на 2020 год

    Даже один неправильный шаг в стилизации проекта может испортить все впечатление о нем. Отслеживать тренды дизайна и идти в ногу со временем – основа создания конкурентоспособного продукта. Мы собрали главные тенденции, которые ожидают графический дизайн в 2020 году. Яркие элементы в оформлении Мировые бренды, такие как Apple, Samsung, начали внедрять красочные элементы в дизайн веб-продуктов.…

    Читать далее
    webredesign
    Favicon как элемент дизайна и SEO-продвижения

    Для создания успешного сайта необходимо обращать внимание даже на незначительные, на первый взгляд, элементы. Небольшие детали дизайна способны качественно изменить представление о вашем сайте. Один из важных элементов – favicon, который играет ключевую роль в брендинге любого интернет-портала. Фавикон делает сайт узнаваемым и выделяет его среди конкурентов. Favicon – небольшой графический элемент с логотипом сайта,…

    Читать далее
    aprendeti_tips_diseño_flyer_eficaz_creativo
    Цвет в UI дизайне: практическое руководство

    Для создания удобного и привлекательного интерфейса необходимо правильно подобрать цветовую палитру. Цвет – эффективный инструмент для привлечения внимания и создания определенного настроения. Разные оттенки пробуждают разные эмоции, которые могут как положительно, так и негативно влиять на реципиентов. В UI дизайне цвета способны побудить интернет-пользователей действовать или реагировать определенным образом. При выборе цветовой палитры для веб-сайта…

    Читать далее
    лого1
    Руководство по созданию логотипа

    Логотип – эффективный маркетинговый инструмент, который ошибочно считают необходимым исключительно брендам. Однако, даже для небольшого стартапа требуется фирменный знак, вызывающий в сознании клиентов ассоциации с вашими товарами или услугами. Логотип определяет имидж компании и служит основой для корпоративного стиля. Грамотно разработанный логотип создает бизнесу презентабельный имидж, вызывая доверие у целевой аудитории.  Фирменный знак обычно состоит…

    Читать далее
    domenico-loia-310197-unsplash_65
    Как удержать внимание пользователей на сайте

    Конкуренция среди веб-сайтов растет с каждым днем. Чтобы ваш бизнес развивался в интернет-среде, необходимо привлекать новых пользователей и не терять клиентов. Оригинального дизайна и грамотного контента недостаточно. Мы собрали действенные инструменты для удержания внимания аудитории на сайте. Визуализация информации Монолитные фрагменты текста в большинстве случаев будут игнорироваться пользователями. Чтобы сделать текст читабельным, лучше разбить его…

    Читать далее
    how-to-value-social-media-posts-for-sponsors
    Популярные тренды социальных сетей

    Социальные сети активно интегрируются во многие сферы деятельности. Практически весь бизнес уже представлен на страницах соцсетей. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов и наращивать аудиторию, необходимо постоянно адаптировать SMM-маркетинг к стремительно меняющимся трендам. Мы составили список наиболее перспективных направлений в продвижении бизнеса через социальные платформы. 1. Микроинфлюенсеры Реклама у инфлюенсеров – тренд последних лет. Однако, в…

    Читать далее
    2000_5a656c3416c65
    Тренды веб-дизайна в 2019 году

    Веб-дизайн стал важной частью бизнеса. Чтобы сформировать в представлении пользователей позитивный имидж вашей компании или бренда, необходимо уделить особое внимание визуализации сайта. Использование трендовых элементов веб-дизайна позволит сформировать серьезное отношение потребителей к вашему бизнесу, тем самым увеличить уровень конверсии. Мы составили список ключевых тенденций дизайна сайтов в 2019 году. 1. Много свободного пространства Белое пространство…

    Читать далее