Как удержать внимание пользователей на сайте

domenico-loia-310197-unsplash_65

Конкуренция среди веб-сайтов растет с каждым днем. Чтобы ваш бизнес развивался в интернет-среде, необходимо привлекать новых пользователей и не терять клиентов. Оригинального дизайна и грамотного контента недостаточно. Мы собрали действенные инструменты для удержания внимания аудитории на сайте.


Визуализация информации

Монолитные фрагменты текста в большинстве случаев будут игнорироваться пользователями. Чтобы сделать текст читабельным, лучше разбить его на подпункты и добавить визуальный материал. Это могут быть фотографии, иллюстрации, инфографика, видео и даже гифки. Визуальный контент помогает пользователям легче воспринимать информацию и принимать решения о покупке.


Интерактив

Интернет перенасыщен похожими изображениями и видеороликами. Чтобы задержать посетителей на сайте, необходимо предложить тип контента, в котором им отведена активная роль. Например, тесты, викторины, опросы. Таким образом вы узнаете больше информации о посетителях и получите дополнительную рекламу – большинство пользователей любят делиться результатами тестов в социальных сетях.


Динамический контент

С помощью файлов cookie можно персонализировать содержание сайта под каждого пользователя. Динамический контент устраняет нерелевантную информацию, чтобы посетители просматривали только актуальные для них материалы. Такая методика эффективная для увеличения продаж, а также для повышения лояльности клиентов.


Регулярное обновление информации

Пользователи больше доверяют тем сайтам, где постоянно добавляется новая информация. На таких порталах можно прочитать свежие новости, узнать об актуальных тенденциях. К тому же регулярные публикации увеличивают трафик на сайт – стимулируют интерес пользователей и мотивируют следить за вашими новостями.


Онлайн-чаты

Возможность задавать интересующие вопросы задержит посетителей на вашем сайте. Если пользователи не могут быстро найти необходимую информацию, они уходят с сайта, отказавшись от покупок. Виртуальный помощник – эффективный инструмент, который поможет посетителям быстро удовлетворить информационный запрос.


Геймификация

Успешные интернет-проекты используют геймификацию для удержания посетителей на сайте. Собирание бейджей, формирование рейтингов создают соперничество среди интернет-пользователей, таким образом увеличивая время пребывания клиентов на страницах портала.


Рассылки

С одной стороны, рассылки в последнее время считаются вымирающим маркетинговым инструментом, с другой – именно они могут удержать внимание посетителей на вашем сайте. Например, если пользователь не может воспользоваться вашими услугами сейчас, вы можете ему предложить подписаться на обновления. Таким образом вы сможете напомнить о своем сайте позже.