Популярные тренды социальных сетей

how-to-value-social-media-posts-for-sponsors

Социальные сети активно интегрируются во многие сферы деятельности. Практически весь бизнес уже представлен на страницах соцсетей. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов и наращивать аудиторию, необходимо постоянно адаптировать SMM-маркетинг к стремительно меняющимся трендам. Мы составили список наиболее перспективных направлений в продвижении бизнеса через социальные платформы.


1. Микроинфлюенсеры

Реклама у инфлюенсеров – тренд последних лет. Однако, в 2019 году эта тенденция постепенно отходит на второй план. Место лидеров мнений с миллионами подписчиков занимают микроинфлюенсеры с аудиторией 50-150 подписчиков. Среди причин – дороговизна услуг. У микролидеров мнений ценник за услуги намного меньше, к тому же у них более отзывчивая аудитория и высокая вовлеченность.


2. Интерактивный контент

Пользователей соцсетей сложно заинтересовать фотографиями, видеороликами, цитатами и советами. Для вовлеченности аудитории нужен тип контента, в котором интернет-пользователям отводится не пассивная, а активная роль. Исходя их этого, растет популярность викторин, тестов, опросов.


3. Stories в Instagram и Facebook

«Исчезающий контент» уже не новый тренд, однако все больше набирающий популярность. Многие пользователи не смотрят посты, но активно просматривают истории. Для успешного продвижения бизнеса в соцсетях необходимо сделать stories полноценной частью SMM-стратегии.


4. Shopping Tags

Shopping Tags – специальные теги, кликнув на которые, пользователи переходят на страницу товара. На фотографиях можно отмечать товар с помощью таких тегов, чтобы пользователи могли ознакомиться с характеристиками и оформить покупку, не выходя из социальной сети.


5. Личный бренд

Люди все меньше доверяют рекламе. Чтобы создать доверие к бизнесу, необходимо для начала создать личный бренд. Ведение блогов или персональных страниц владельцами бизнеса позволяет пользователям легче запомнить ваш бизнес, выделяя вас на фоне конкурентов. «Обезличенные» бренды значительно проигрывают тем, кто показывает себя, свою команду, процесс работы.


6. Технологии дополненной реальности

AR-технологии все больше интегрируются в социальные сети, способствуя увеличению продаж и облегчая работу с клиентами. Технологии дополненной реальности делают бренд более интересным аудитории. Например, с помощью такой технологии клиенты смогут виртуально примерить на себя очки, аксессуары, нанести декоративную косметику или посмотреть, как впишется выбранная мебель в интерьер.


7. Live-трансляции

Трансляции в реальном времени, без монтажа, вызывают у пользователей доверие. Люди чаще лайкают и комментируют такой материал, чем контент от журналистов и комментаторов. Возможность включения трансляций из любой точки, оперативность реагирования на события создают для пиарщиков отличные инструменты для продвижения бренда.