Web Solutions Factory - веб студия по разработке сайтов (WSF Studio). Заказать SEO, SMM, создание сайтов.

Сторителлинг как маркетинговый прием

Сторителлинг – один из самых эффективных инструментов в контент-маркетинге, который способен сделать товар более продаваемым без излишней «рекламности». Такой прием формирует уникальность вашего продукта, делая акцент на ценностях, которых ждет аудитория. Сторителлинг вызывает эмоции у потребителей, делая товар узнаваемым и запоминающимся. 

Сторителлинг позволяет:

Сторителлинг это не реклама. Такой инструмент воздействует на сознание потребителей, вызывая запланированную реакцию. Сторителлинг эффективнее рекламы – вызывает доверие, не навязывает, заинтересовывает. Такой способ повествования сделает образ вашей компании, товара или бренда более прозрачным, «ближе к людям».

Ключевые аспекты сторителлинга:

Сторителлинг как инструмент маркетинга наглядно рассказывает, какая существует проблема у потребителя, какие решения и инструменты есть для ее устранения. В отличие от рекламы, сторителлинг не вызывает у клиентов возражений. Основная его функция – установление коммуникации с аудиторией. Сторителлинг выстраивает эмоциональную связь, воспринимается потребителями как увлекательный рассказ, а не навязчивая реклама. 

Преимущество использования сторителлинга для бизнеса – его универсальность. Такой прием можно использовать в разных компаниях под абсолютно разные задачи. Минус сторителлинга – его нужно тщательно продумывать, встраивать в маркетинговую стратегию, чтобы не утомить аудиторию. 

Правила сторителлинга:

Через сторителлинг можно информативно донести до аудитории историю компании или бренда, характеристики продукта, трансляцию ценностей, отличия от конкурентов. Используя такой инструмент, вы обязательно найдете отклик и поддержку потребителей.