Для продвижения товара, услуги или бренда в интернете недостаточно простого размещения информации. Нужно постоянно привлекать внимание потенциальных покупателей с помощью разных инструментов интернет-маркетинга. Конечно, можно изучать, как применять искусственный интеллект и как внедрять технологии виртуальной реальности в продвижение продукции. Однако, эти тренды лучше включить в долгосрочную маркетинговую стратегию и обратиться к привычным инструментам, чтобы сразу улучшить показатели продаж.
Продающий сайт
Сайт – один из основных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет активно взаимодействовать с посетителями. На страницах сайта должна быть выгодно представлена информация о вашем товаре или услуге. Стимулирует посетителей на покупки качественный привлекательный дизайн, интересный контент, понятный интерфейс. При создании сайта не стоит выбирать шаблонный путь, сделайте свой портал уникальным, соответствующим вашей тематике. Некачественный сайт не увеличит продажи, к тому же может даже навредить репутации бренда.
Контекстная реклама
Такой вид рекламы направлен на получение быстрого результата. Используя поисковые системы, интернет-пользователи получают рекламу на основе своих запросов. Информация о вашем товаре будет направлена только на заинтересованных в ней пользователей. Контекстная реклама позволяет активизировать пассивных потенциальных покупателей и увеличить продажи.
Баннерная реклама
Эффективнее всего размещать такую рекламу на популярных порталах с высокой посещаемостью. Баннеры не остаются незамеченными, они привлекают внимание широкой аудитории. От правильного выбора рекламной площадки зависит успех продвижения вашего товара. Перед размещением баннерной рекламы необходимо проанализировать популярные сайты среди ваших потенциальных покупателей.
Социальные сети
В социальных сетях легко найти аудиторию в зависимости от их предпочтений и интересов. Можно создать профиль и наполнять его фотографиями, видеороликами и статьями о вашем товаре или услуге. Социальные сети – эффективный инструмент для продвижения бренда и площадка для общения с клиентами. Соцсети адаптированы под смартфоны, поэтому с них легко собирать трафик.
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация увеличивает видимость сайта в поисковых системах и позволяет удерживать его на первых позициях поиска. Первые страницы выдачи увеличивают посещаемость сайта, способствуя повышению продаж и делая ваш бренд более узнаваемым и популярным. Для получения результатов от SEO-оптимизации требуется от 3 недель до 1 года. Такой комплекс работ рассчитан на долгосрочную перспективу.
E-mail маркетинг
При минимальных затратах на e-mail маркетинг можно установить двустороннюю связь между предпринимателем и покупателем. Такая рассылка позволяет применять индивидуальный подход к каждому клиенту, уведомляя о деятельности компании, специфике товара или услуги, новинках или акциях. Перед рассылкой необходимо обзавестись клиентской базой, чтоб отправлять сообщения только заинтересованным лицам.
Нативная реклама
Нативная реклама набирает высокую популярность. Такой вид рекламы естественно встраивается в контент и специфику сайта, предоставляя посетителям полезную информацию. Такую рекламу называют «естественной», она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей.