Даже один неправильный шаг в стилизации проекта может испортить все впечатление о нем. Отслеживать тренды дизайна и идти в ногу со временем – основа создания конкурентоспособного продукта. Мы собрали главные тенденции, которые ожидают графический дизайн в 2020 году.
Яркие элементы в оформлении
Мировые бренды, такие как Apple, Samsung, начали внедрять красочные элементы в дизайн веб-продуктов. Однотонные оформления сайтов и рекламной продукции уже наскучили пользователям. Менее известные компании, ориентируясь на известные бренды, также начинают внедрять в своих проектах яркий дизайн.
Следует отметить, что темный также в моде. Однако это в большей мере касается черного цвета, нежели темно-зеленых или темно-синих. Классический элегантный черный цвет привлекает все больше пользователей. В дизайне печатной и электронной продукции такой цвет всегда будет смотреться стильно и просто одновременно, к тому же черный выигрышно сочетается почти с любыми оттенками. Темная тема в оформлении приложений – еще одна популярная тенденция в digital. Telegram, Skype и другие мессенджеры уже добавили к функционалу возможность сменить тему со светлой на темную.
Градиенты
Мы уже указали, что пользователям надоели скучные дизайны, поэтому все активнее внедряются в графический дизайн градиенты. Этот тренд находится на экспериментальном этапе, что позволяет дизайнерам комбинировать несочетаемые оттенки, использовать нестандартные цветовые переходы.
3D композиции
Работа с 3D программами требует от дизайнера определенных навыков, к тому же занимает немало времени. Однако трехмерные композиции заставляют пользователей остановить свое внимание на вашем дизайне и внимательно изучить его. Объемные изображения делают дизайн небанальным и интересным для реципиентов, что, в свою очередь, оправдывает затраты дизайнеров на создание таких композиций. 3D графика может легко комбинироваться с трендами дизайна и позволяет воплощать даже безумные дизайнерские идеи.
Футуристические шаблоны
Футуристические элементы воспринимаются неоднозначно. Такой дизайн создает ощущение параллельной реальности, в которой действуют свои законы. Однако именно такая тенденция становится популярной в графическом дизайне. Экспериментирование с формой, цветом позволяют дизайнерам создавать уникальные композиции с учетом последних трендов.
Минимализм
Минимализм – тренд многих лет, однако в графическом дизайне стал широко использоваться относительно недавно. Основная цель такого дизайна – сфокусировать внимание пользователей исключительно на основных элементах. С учетом тренда на небанальные яркие дизайны изменился и принцип минимализма в графике – цветовая палитра теперь может содержать не только ограниченное количество оттенков.