Web Solutions Factory - веб студия по разработке сайтов (WSF Studio). Заказать SEO, SMM, создание сайтов.

Руководство по созданию логотипа

Логотип – эффективный маркетинговый инструмент, который ошибочно считают необходимым исключительно брендам. Однако, даже для небольшого стартапа требуется фирменный знак, вызывающий в сознании клиентов ассоциации с вашими товарами или услугами. Логотип определяет имидж компании и служит основой для корпоративного стиля. Грамотно разработанный логотип создает бизнесу презентабельный имидж, вызывая доверие у целевой аудитории. 

Фирменный знак обычно состоит из текстовых, графических элементов, корпоративных цветов и шрифтов. Все эти составляющие формируют визуальный стиль компании, вызывая определенные эмоции у клиентов. Логотип используется на фирменной продукции (конверты, блокноты, визитки, бланки, сувениры, корпоративная одежда), на веб-ресурсах (для аватаров в социальных сетях, в качестве фавикона, при электронной рассылке писем), на рекламной продукции (флаеры, баннеры и т. д.). 

Непрофессионально выполненный корпоративный знак может вызвать негативные эмоции у целевой аудитории и навредить вашему бизнесу. Визуальная презентация компании должна выделять вас среди конкурентов в выгодном свете. Качественный логотип обязательно должен соответствовать правилам дизайна и специфике вашей компании. 

Создание логотипа требует проведения анализа вашего бизнеса. Для какой аудитории предназначены товары или услуги? В чем заключается уникальность вашего бизнеса? Какие принципы вашей работы? С учетом этих ответов можно приступать за создание логотипа. Помните, что фирменный знак должен быть уникальным, оригинальным, но в то же время понятным и простым.

Типы логотипов:

  1. Графические – достаточно одного изображения, которое позволяет аудитории идентифицировать его с вашей фирмой. Такие логотипы не нуждаются в текстовом сопровождении, чтобы вызывать конкретные ассоциации. Например, Apple, Android, Twitter очень просто узнать по иконкам. 
  2. Текстовые – акцент сделан на названии. Название компании, выполненное в фирменном шрифте и цветовой гамме, выглядит минималистично и привлекательно. К такому решению приходят бренды, чьи названия говорят сами за себя. 
  3. Комбинированные – сочетание графики и текста. Благодаря изображению и названию компании такие фирменные знаки быстро запоминаются аудиторией и вызывают четкие ассоциации. Комбинированный тип логотипов нередко включает в себя емкий слоган, который предоставляет клиентам дополнительную информацию о вашей компании. Такой тип фирменных знаков наиболее популярен среди брендов. Однако, нужно быть предельно осторожным при создании такого логотипа, чтобы не сделать его перегруженным графическими и текстовыми элементами. 

После выбора типа логотипа можно приступать за разработку идеи. Необходимо продумать до мельчайших деталей фирменные цвета и шрифты, определить, что может передать суть вашего бизнеса. Обязательно проанализируйте визуальные презентации компаний-конкурентов, чтобы выгодно выделяться на их фоне. Создание логотипа подразумевает трудовые и финансовые затраты. Необходимо определить, сколько денег и сил вы готовы потратить на создание фирменного знака.

Бесплатные способы разработки лого:


Платные способы разработки лого: