Pinterest для бизнеса: как продвигать свой бренд

pinterest-smartphone-mobile-app-ss-1920

Pinterest – эффективный визуальный инструмент для поиска идей. Миллионы людей по всему миру активно используют эту социальную сеть. В Украине фотохостинг Pinterest еще не набрал таких оборотов, как в Америке или странах Европы. Однако, с каждым годом количество пользователей стремительно увеличивается.


Все загруженные в Pinterest изображения называются «пинами» (англ. pin), сохранять картинки можно в специальные папки – boards («доски»). Здесь можно подписываться на аккаунты других людей и компаний, загружать свой визуальный материал, комментировать пины. Под каждым изображением в этом интернет-сервисе прописаны хештеги для обозначения категорий, а не поиска, как, например, в Instagram. Если вы работаете в формате B2C, можете настроить бизнес-профиль для компании в Pinterest для увеличения вовлеченности аудитории и стимулирования продаж.


Для начала работы с Pinterest для бизнеса необходимо:

  • настроить бизнес-профиль (бесплатная опция);
  • добавить кнопку «Сохранить Pinterest» или виджет на свой сайт.


Сервис предоставляет бесплатную аналитику в вашем профиле. Для получения дополнительных сведений о контенте создан специальный инструмент Pinterest Analytics.


Для эффективного продвижения бренда в Pinterest и увеличения продаж необходимо придерживаться таких правил:

  1. Публикуйте только качественные изображения, которые привлекают внимание целевой аудитории.
  2. Добавляйте под пинами url вашего сайта, чтобы пользователи фотохостинга могли совершить покупку.
  3. Стильно оформляйте аккаунт, добавьте короткую эмоциональную историю о вашем бренде или компании.
  4. Публикуйте отзывы клиентов в отдельной папке.
  5. Не забывайте добавлять хештеги под пинами.
  6. Размещайте виджет Pinterest возле фотографий товаров на вашем сайте, чтобы потенциальные покупатели могли быстро сохранить изображение в свою коллекцию.
  7. Выкладывайте анонсы новых товаров, акций, скидок.
  8. Публикуйте, помимо товаров, идеи для вдохновения, полезные рекомендации, связанные с вашей тематикой.
  9. Размещайте в день от 8 до 25 пинов, отдавайте предпочтение вертикальным изображениям.
  10. Прописывайте интересное описание товаров, используйте ключевые слова.


Pinterest предоставляет удобный поиск пинов, дает возможность сравнивать похожие изображения. Социальная сеть предоставляет уникальные возможности для маркетинга, главное, правильно использовать потенциал Pinterest для развития бизнеса или продвижения вашего бренда.