Ключевые слова как основа для эффективных SEO-кампаний

81d7959d6ac82061e9b059ba05e22fc8_XL

Поисковые системы могут вывести ваш сайт на первые позиции выдачи, если вы используете правильные ключевые слова. Грамотно подобранные ключевики помогают целевой аудитории найти ваш бизнес. Оптимизация под запросы позволяет привлекать на сайт релевантный трафик, который соответствует тематике и местонахождению компании.


Анализ ключевых слов и постоянная их оптимизация важны для продвижения сайта в интернете. Запросы пользователей меняются – влияют сезонные тенденции и ежедневные изменения во всех сферах деятельности. Одной из проблем является несоответствие пользовательских запросов ключевикам компаний. Популярность голосового поиска трансформирует подбор ключевых слов, что требует постоянного поиска эффективных способов формирования семантического ядра. Многочисленные инструменты для SEO-анализа позволяют отслеживать, какие термины используют интернет-пользователи для поиска информации.


Подбор ключевых слов основывается на аналитике и творческом подходе. Оптимизация – неоднозначный процесс, однако есть общие рекомендации по формированию семантического ядра сайта:


  1. Перед составлением ключевых слов узнайте, кто ваш потенциальный клиент. Разберитесь, чего он ожидает, какие у него проблемы. 
  2. Подберите список запросов с учетом потребностей целевой аудитории. Кратко опишите ваши предложения и преимущества.
  3. Постоянно анализируйте запросы пользователей, учитывайте изменения алгоритмов поисковиков. 
  4. Проследите, по каким запросам попадают на ваш сайт посетители. Обязательно учитывайте такие ключевики для продвижения вашего бизнеса. 
  5. Ищите альтернативные фразы, по которым потенциальные клиенты могут найти ваш сайт. Для этого используйте любой удобный инструмент для SEO-анализа.

Чтобы эффективно продвигать сайт, важно использовать ключевые запросы разных типов. Все ключевики можно распределить на несколько категорий:


  1. Общие запросы – ключевые слова, обозначающие общие понятия вашего бизнеса. Такие ключевики позволяют увеличить охват аудитории, однако конкуренция за общие запросы очень высокая.
  2. Брендовые и небрендовые. Первый тип ключевиков включает название компаний, фирменные аббревиатуры, которые указывают на бренд. Второй – описывает проблему потенциальных клиентов.
  3. Высоко-, средне-, низко- и микрочастотные запросы.  ВЧ-запросы – 1000 и более обращений к поисковой системе в месяц, СЧ – 100-999, НЧ – 10-99, МЧ – до 9.

Грамотно составленное семантическое ядро способствует привлечению органического целевого трафика и выводит сайт в ТОП поисковых систем.